Знакомьтесь, L.A. Noire (PS3, Xbox 360)! Спустя шесть лет
разработки игра впервые была показана прессе. И если судить по первым
впечатлениям журналистов Game Informer, то нас ждет чуть ли не «Grand Theft Auto нового поколения» - тот же большой город и полная свобода передвижения, без невидимых стен.
Хотя, как отмечают просвещенные люди, сравнивать L.A. Noire с GTA как-то неуместно. Ибо отличий очень и очень много. Начнем с того, что сюжет L.A. Noire
развивается в реальном городе, а не в вымышленном – действо развернется
в Лос-Анджелесе 1947-го года. Историческая правдоподобность на месте - Team Bondi потратила много времени, чтобы выстроить виртуальную копию «LA», датированную серединой прошлого века.
Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс.
Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает
определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на
безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов.
Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire
игроку будут выдаваться «дела», связанные с убийствами и другими
криминальными «событиями». Притом расследование не будет сводиться к
простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику».
Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется
своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул
найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в
его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто.
Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. L.A. Noire
собирается приятно удивить всех и вся – мало того, что тут имеется
разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для
выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так
еще и лицевая анимация героев будет исполнена просто на внеземном
уровне. Все диалоги для игры записываются в гигантской комнате,
окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз
актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье»
в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.
Честно смотрит в глаза, поднимает брови, сглатывает? Да он же лжет!
Примерно так.
Пока все. Стрельба и погони в L.A. Noire вроде имеются, но о них в журнале ничего не было сказано.
Выход L.A. Noire, по слухам, состоится в сентябре этого года. Платформы – PlayStation 3 и Xbox 360. Компьютеры в пролете. Пока в пролете.