Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Последняя игра от студии Evolution датирована 2008-м годом и зовется MotorStorm: Pacific Rift
(PlayStation 3). С тех пор гоночных дел мастера ничего не анонсировали.
Но все идет к тому, что следующией игрой студии станет новая часть MotorStorm.
Европейское подразделение Sony в середине января этого года зарегистрировало домен motorstorm3.com.
Разумеется, сайта там еще нет – просто идет переадресация на главный
портал PlayStation. Комментарии от официальных лиц очень скупы: «Для
нашей компании регистрация доменов, содержащих названия успешных
франчайзов – обычная практика. Не стоит расценивать регистрацию домена
как анонс нового проекта».
Меж тем прошло почти два года с момента релиза MotorStorm: Pacific Rift
– вроде времени для создания сиквела одной из самых лучших гоночных
аркад должно было хватить. Иначе чем занималась все это время Evolution Stu
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 328
Дэвид Джаффе, отец и мать серии God of War и Twisted Metal, не умеет хранить секреты. Со времен основания им студии Eat Sleep Play он уже не раз «случайно» упоминал в одном предложении Twisted Metal
и PlayStation 3. После чего практически всегда уточнял, что кто-то
вырвал его слова из контекста и ничего такого он не говорил.
Но на E3 2010 его новый проект все-таки появится. И, вероятно, Дэвид
уже не видит смысла особо скрывать то, чему будет посвящена следующая
игра. В подкасте сайта 1UP.com он подтвердил, что в его новом проекте
будут средства передвижения. И очень много внимания разработчики
уделили управлению машинами. Как объяснил Дэвид, в современных играх
функции «газ» и «тормоз» практически всегда ставят на «курки»
геймпадов. Дальше последовал еще более жирный намек на новую часть
гоночного безумия Twisted Metal:
«А если мы скажем, что у этих средств передвижения есть и другие
функции? Кроме газа и тормоза? Тогда кататься на них
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 306
В свежем номере испанского журнала OPM было найдено объемное превью Castlevania: Lords of Shadow (PS3, Xbox 360) – экшен/адвенчуры с видом от третьего лица, которую создают мадридская компания Mercury Steam и Konami. Самые интересные детали – ниже по тексту.
- Несмотря на то, что в рядах продюсеров игры числится Хидео Кодзима – его роль не так велика. Он лишь помогает девелоперам из Mercury Steam определиться с основными элементами геймплея в Lords of Shadow и следит за самим процессом разработки. Основная же помощь со стороны Kojima Productions заключается в создании лицевой анимации героев и постановки боевых сцен.
- Castlevania: Lords of Shadow не похожа ни на God of War, ни на Devil May Cry. Она – нечто среднее между этими двумя франчайзами. Скажем, паззлы исполнены тут в духе Uncharted 2 – много безумных прыжков по платформам и карабканья над гигантскими пропастями. Единственное отличие - гл
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 370
Naughty Dog можно поздравить с коммерческим успехом Uncharted 2: Among Thieves
(PS3). Сиквел не только переплюнул оригинальную игру по продажам, но и
достиг довольно солидной отметки в 3,5 миллиона проданных копий. Вот
так просто игра стала самым быстро продаваемым PS3-проектом от студии,
которой владеет Sony. Как отмечает сама виновница торжества, за мультиплеером Uncharted 2: Among Thieves по сей день проводит время полтора миллиона игроков, так что в будущем стоит ждать еще несколько мултиплеерных контент-паков.
Ну и в качестве вишенки, укрощающей торт – Uncharted 2: Among Thieves на недавно прошедшей церемонии награждения лучших игр 2009-го года по мнению организации Academy of Interactive Arts & Sciences
(AIAS) взяла сразу 10 наград в различных номинациях. Среди них есть и
самая престижная - «Игра года». Таким образом, PS3-проекты уже два года
подряд берут «золото» на AIAS – в 2008-м году лучшей игрой была
признана LittleBi
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 359
Цитата из БСЭ: Project Offset – это долгострой почище Alan Wake и Gran Turismo 5. Его разработка началась еще в конце 2004-го года. Через год студия Offset Software
впервые показала на людях свой новый проект, описала его как «экшен от
первого лица в фэнтезийном мире» с опережающим время графическим
движком. Время в итоге никто опережать не стал – с 2006-го года
разработчики ушли в глухую оборону и крайне редко делились информацией
о Project Offset.
Все изменилось в 2008-м году, когда Intel приобрела компанию Offset Software. Естественно, что приобрела не просто так – ей приглянулся Project Offset и его «технологическая» часть. Поэтому Intel
подрядила девелоперов доделать игру и постараться выжать максимум
гигагерц из ее многоядерных процессоров. Да так, чтобы игра выглядела
просто неотразимо, а физика, за которую отвечает технология Havok,
работала бесперебойно и достоверно. Offset Software кивнула и отправ
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 330
Valve Software очень долгое время относилась к касте
разработчиков, которые ни в какую не хотели иметь дел с PlayStation 3.
Время идет, мнение разработчиков постепенно меняется в лучшую сторону.
Не сказать, чтобы Valve планирует огромную экспансию на PS3-рынок, но кое-какие виды и наметки у разработчиков уже есть.
«Прежде чем мы начнем делать какой-либо проект для PS3, мы должны в
первую очередь убедиться, что сможем сделать его на достойном уровне. В
общем, посмотрим. Я уверен, что рано или поздно мы возьмемся за
PlayStation 3» - сообщил Чет Фалижек в интервью Edge Online.
Valve за все три года жизни PS3, по большему счету, не сделала ни одной игры для нее. Если кто-то вспомнил Orange Box, то смело забывайте – портировала ее на японскую консоль Electronic Arts. Но похоже, что настало время больших перемен, даже несмотря на испепеляющие комментарии Гейба Ньюэлла времен 2007-го года.
- Комментариев: 0
- Просмотров: 308
Многие, если не все, видели, что стало с Максом Пейном в третьей части Max Payne
– он полысел, постарел, отрастил бока и борется с кризисом среднего
возраста. Американская мечта так и не сбылась, и вряд ли сбудется в Max Payne 3 – делает игру чуждая бывшему нью-йоркскому детективу Rockstar. Не Remedy. Против ли финны? Да вы что, они только за! Именно поэтому они спокойно продали права на торговую марку Max Payne угонщикам машин из Rockstar, так как знали – кашу маслом не испортишь.
«В своем время мы продали права на Max Payne компании Rockstar,
которая сейчас делает свою интерпретацию франчайза. Я лично не видел
новую игру. Вернее, я видел только скриншоты. И знаете, что я могу
сказать? Rockstar никогда не делает плохих игр. Наоборот – она делает потрясающие игры. Разумеется, она создает новую часть Max Payne, отталкиваясь от своих предпочтений. И Max Payne 3 станет не той игрой, которую бы сде
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 321
Capcom любит все игровые платформы - и PC, и Xbox 360, и PlayStation 3. Lost Planet 2
не станет исключением – она посетит всю вышеозначенную «тройку». Одна
проблема - посетит она их в «урезанном» виде. Скажите сердечное спасибо
Xbox 360 и DVD, на который банально не помещается все то, что
разработчики хотели бы включить в Lost Planet 2.
«По ходу разработки LP2 не возникало больших проблем. За исключением разве что необходимости вырезать контент» - заявил Джун Такеути в интервью журналу Famitsu. «Мы включили в Lost Planet 2
очень много контента, но в конце концов нам пришлось буквально
сражаться с очень малым объемом DVD-диска. Честно признаться, мы
буквально рыдали, когда вырезали по этой причине куски из игры. Хотя
все вырезанное добро может еще появиться в виде DLC – следите за
новостями».
Щуплый DVD = толстые DLC. Похоже, что очень многие игры обречены на
подобные страдания из-за устаревшего формата дисков. Интересный факт
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 327
Неделю назад Microsoft и финны из Remedy заживо похоронили PC-версию Alan Wake. В качестве причины они промямлили что-то невнятное о том, как удобно играть на диване в проекты подобные Alan Wake.
На самом деле все более прозаично. Дело не столько в игре на диване и не в большой плазменной панели. Remedy – маленькая студия. Ей очень сложно делать такую большую игру как Alan Wake для нескольких платформ. Проще говоря, если бы PC остался в строю, то игра могла бы и не выйти в этом году. Время – деньги.
«К сожалению, Remedy
– очень маленькая студия. У нас в офисе работает около 50 человек. И
для нас имеет больше смысла сфокусироваться на разработке игры для
одной платформы» - заявили финны в одном из интервью.
Каковы шансы на появление PC-версии Alan Wake? Они очень призрачны, но все-таки есть – если Microsoft вдруг захочет изменить свое решение, то Remedy, как сообщает Оскари Хаккинен, не против с н
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 314
God of War 3 (PlayStation 3) вчера была официально отправлена на золото. Технический директор Sony Santa Monica Крис Эриксон провозгласил, что тиражирование древне-греческой мясорубки с Кратосом
в главной роли уже идет полным ходом. На витринах магазинов коробочки с
игрой появятся 16-го марта в США и 19-го марта в Европе. Лучшего
подарка и не придумаешь!
Можно было бы пробежаться по основным особенностям игры, но американская организация ESRB уже сделала это. God of War 3 получила очевидный рейтинг «Mature», который вызван огромным количеством крови, остающейся на полу, стенах и даже мускулистом теле Кратоса, отрыванием голов, отрезанием ног и рук у зазевавшихся богов, а также – сексом (!). В God of War 3
присутствует небольшая мини-игра, где спартанцу доведется разделить
ложе с одной богиней (только с богиней – с богами ничего не получится!)
и ее двумя служанками. Сам половой акт показывать не будут, но чтобы
все прошло
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 346
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|