Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вполне официальная.
В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3
не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего
персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или
голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон
будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь,
нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек.
Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики,
жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря».
Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на
пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном
аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты
сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там
раньше была радиолокационная станция.
В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США.
В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не
сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие
урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми!
Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник,
которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас
бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из
трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя.
В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством.
Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам.
Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины.
Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.
Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если
ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить
несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или
бомбами.
Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное
контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или
«Атакуй».
Умение «Торговля» теперь можно применять не только для
снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный
квест.
У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS.
Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.
На скриншоты из Fallout: New Vegas можно посмотреть здесь.