Electronic Arts, самое доходное игровое издательство мира,
собирается и дальше радовать своих акционеров высокими дивидендами. И
не только за счет выпуска хитов, расходящихся многомиллионными
тиражами… В очередном финансовом году компания поставила цель выпускать
больше всевозможного скачиваемого контента для своих проектов.
Естественно, предоставлять его пользователям Electronic Arts намерена не бесплатно.
После успеха в продвижении на рынок DLC для Dragon Age: Origins, издательство решило продолжить приятную практику и с Mass Effect 2. Говорит исполнительный директор Джон Ричителло
(John Riccitiello): «Мы видим позитивный отклик наших покупателей. Они
любят дополнительный контент, и мы считаем, что это будет правильным
решением (имеется ввиду выпускать в будущем больше DLC – прим. авт.)».
Но Electronic Arts
не собирается быть слишком жадной. Компания продолжит время от времени
выпускать бесплатные скачиваемые дополнения. Менеджеры это объясняют
своей самой искренней любовью к пользователям. Эксперты же считают, что
все куда прозаичнее: предоставляя бесплатный контент издательство тем
самым приучает аудиторию к самому формату DLC. А уж потом и до
монетизации путь не далек.