Platinum Games не изменяет своим принципам – в ее новом экшене Vanquish
(PS3, Xbox 360) не будет мультиплеера. Вместо того, что тратить время
на многопользовательские баталии, разработчики во главе с Синдзи
Миками сконцентрируются на одиночной кампании. Разумное решение!
«Vanquish – очень стремительная, наполненная постоянным действием
игра. Но когда дело касается мультиплеера, то вне зависимости от того,
какой было игра в одиночной кампании, тебе приходится делать многие вещи
более «реалистичными». И в итоге твой мультиплеер оказывается отнюдь не
оригинальным и похожим на тысячи других. Или даже хуже. Поэтому главная
причина, по которой Vanquish останется без мультиплеера – наше
желание снабдить игру достаточным уровнем деталей, отличным внешним
видом и стремительным геймплеем» - заявил Миками-сан в одном из
интервью.
Vanquish будет освещать войну между США и Россией за
энергетические ресурсы в обозримом будущем. Почему такой предсказуемый
выбор стран? По мнению японца, США – это отличное место для игры
подобной Vanquish. Ну а Россия – отличный оппонент. Не с ЮАР же
воевать Америке? Вообще, на ранних стадиях создания сюжет Vanquish
рассказывал о войне в Японии. Но хорошенько подумав, Platinum Games
решила изменить сеттинг. Да так, чтобы он удачно вписался в тему
«мирового конфликта» на почве исчезающих энергетических ресурсов.
Америка, без вариантов.