По первым роликам The Secret World (PC) и не скажешь, что игра
выделяется из общей MMO-массы. Но в конечном итоге она должна стать
хорошей альтернативой дикому и бесчеловечному «гринду», который
встречается в каждой первой MMO-игре.
Funcom настроена очень решительно – в игре не будет ни классов
персонажей, ни задалбливающей «прокачки» с уровнями. Все ролевая
система строится вокруг скиллов и сверхъестественных сил, часть из
которых будут доступна сразу на старте игры.
«Мы с самого начала решили сделать игру, в которую было бы интересно играть с первых минут. В The Secret World
вы не должны тратить 100 часов на гринд, чтобы присоединиться к
высокоуровневым героям и начать полноценную игру. Наша философия проста
– сидите и наслаждайтесь игрой с самого ее начала. На старте у всех
есть классные силы, оружие и монстры, бродящие по округе. А также
открытый мир, где вы не ограничены какими-либо зонами – вы можете идти
куда пожелаете» - вещал в интервью Gamasutra.comРагнар Торнквист, сотрудник Funcom.
«А если вам удастся получить несколько классных скиллов и способностей,
то вы спокойно сможете присоединиться к группе людей, которые играют
уже на протяжении месяцев, а то и лет, при этом получая удовольствие».
Еще в The Secret World
есть редкий для MMO-проектов «урбанистический» сеттинг, дарующий
возможность побродить по Лондону и другим известным городам,
продуманная до последнего монстрика мифология и элементы «хоррора». Все
верно, от вида некоторых локаций в The Secret World слабонервные и беременные будут падать в обморок.