Главная » 2010 » Март » 15 » Fable 3 – новые откровения, PC-версия в разработке?
00:29
Fable 3 – новые откровения, PC-версия в разработке?
Питер Моленье тот еще сказочник. Но иногда он говорит и
кристально чистую правду. На GDC 2010 Питер очень много болтал о Fable
3 и назревающей революции. Рассказывал британец так много, что
хватит на новую «Войну и Мир». И чтобы облегчить вам задачу – все самые
важные его изречения мы собрали в одну новость. Что из всего этого
набора символов правда – одному Богу известно. Ну, или одному Питеру.
Питер хотел бы увидеть Fable 3 на PC. Даже не Fable 3,
а весь франчайз Fable. Первая часть игры давно вышла на
компьютерах, вторая – по сей день сидит в 360-эксклюзивах. Одним
желанием британца, кстати, дело не ограничивается – в недавнем
объявлении о найме на работу в Lionhead в целевых платформах Fable
3 значились PC и Xbox 360. Не стоит пока радоваться – Halo 3,
например, тоже изначально разрабатывалась для PC. И где эта Halo 3?
Все еще на Xbox 360. Спустя три года.
Продажи Fable 3 должны перевалить за отметку в 5
миллионов проданных копий. Нет, Microsoft таких финансовых
ориентиров не ставила, а вот Питер – поставил. Первая часть Fable
разошлась в количестве 3 миллионов копий. Вторая – 3,5 миллиона копий.
Пять миллионов проданных коробок, на взгляд Питера, смогут доказать, что
избранный им путь развития Fable оказался успешным. Да и
отсутствие привычной RPG-системы и множество упрощений в интерфейсе
должны сделать игру более «доступной» для широкого спектра игроков.
Без стандартных баснопений не обошлось - Питер заявил, что
поддержка камеры Natal так удачно вплетена в геймплей Fable 3,
что она сделает игру еще более великолепной. Уточнять, какую роль будет
играть Natal в игре, он не стал. Ох, эти растущие в реальном времени
деревья!
В Fable 3 будет вшита поддержка сервиса Twitter. Тут все
просто – Питеру нравится этот сервис, миллионам людей он тоже нравится.
Так почему бы не добавить его в игру? Да без проблем, добавим.
Microsoft в свое время провела исследование среди
игроков Fable 2 и открыла ужасную истину – подавляющее
большинство людей не понимают половину «фишек» Fable 2 и вообще
их не используют в игре. «Мы создаем контент, который в буквальном
смысле не интересует людей» - грустно сообщил Питер. Это стало отправной
точкой всех изменений и преображений в Fable 3.
Одно из этих «больших» изменений – полностью переделанное меню
игры. Точнее, меню больше нет. Вместо этого, когда игрок ставит Fable
3 на паузу, его персонаж попадает в небольшой домик с разными
комнатами, каждая из которых выполняет определенную функцию. Тут же
можно и переодеть своего героя – для всего процесса отведена отдельная
комната. При этом смена одежки больше не сводится к выбору карточек с
изображением портков. Теперь одежда висит на манекенах и на нее можно
посмотреть со стороны. Немаловажная деталь - одежда станет более
значимой вещью в мире Fable. Скажем, если вы придете на званный
ужин в бедняцких обносках, то в вашу сторону аристократы даже не
посмотрят. Помогать ориентироваться в домике будет персональный
дворецкий, которого озвучивает английский комик Джон Клиз, один
участников знаменитой группы «Монти Пайтон». Он должен добавить игре
английского «колорита и юмора».
Питер немного рассказал об обновленной боевой системе. По сути,
схватки будут выглядеть как в Fable 2. С той лишь разницей, что
количество трупов и их вероисповедание (добрый/плохой) будут менять
облик оружия. Характеристики тоже будут меняться, а вместе с ними –
изменится и облик главного героя. Рога и нимбы - это прошлый век! Все
будет зависеть от оружия, которое вы используете. Скажем, тяжелые молоты
или топоры сделают из персонажа здорового и накаченного бойца. Легкие
рапиры наоборот – сделают его тонким и звонким. Хотя еду никто не
отменял. Нажираясь до отвала, можно легко набрать вес.
Fable 3 (Xbox 360) – ищите в магазинах ближе к концу этого года.