Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
У THQ большие планы насчет развития своих именитых франчайзов. И
связаны они не только с бесконечным клепанием сиквелов и заколачиванием
таким вот нехитрым образом денег. Новое направление – это использование
существующих ААА-игр, выпестованных в лоне THQ, для создания
фильмов с теми же тремя непременными буковками «ААА». Первый кандидат на
фильмоизацию – Red Faction. Главы компании говорят, что Red
Faction 4 (рабочее название, как вы понимаете) поступит в продажу
одновременно с выходом на экраны фильма «по мотивам».
«В ближайшие несколько лет вы увидите то, как мы будем использовать свои
игры в самых различных медиа-целях. Мы покажем всем то, как надо
правильно развивать свои франчайзы», - заявил в интервью вице-президент THQ
Дэнни Билсон. «Когда дело доходит до фильмов, другие компании
очень часто говорят себе: «Давайте просто отдадим права на экранизацию
какой-нибудь кинокомпании и забудем об этом». В итоге эти фильмы та
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 334
Не совсем новость, а скорее результаты тяжелой работы пиар-отдела Rockstar
Games, который гордо сообщает - Red Dead Redemption (PS3,
Xbox 360) станет самым «амбициозным проектом» компании за последние
несколько лет. Даже Grand Theft Auto 4 может подтянуть штанишки и
отправляться в угол! Red Dead Redemption обещает ее переплюнуть
как в плане «масштаба», так и по бюджету рекламной кампании.
«Это наша самая амбициозная игра в этом году. Мы тратим огромные деньги
на телевизионную рекламу, даже за несколько недель до выхода GTA 4
мы не вкладывали в раскрутку игры так много денсредств. Наша компания
впервые за свою историю будет рекламировать игру даже в кинотеатрах. Так
мы хотим поддержать статус Red Dead Redemption как большого
ААА-проекта», - доложился генеральный менеджер британского подразделения
Rockstar Нил Стивен.
Будем откровенны - Red Dead Redemption пока выглядит как
породистый скакун из т
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 347
О сюжете экшена Vanquish (PS3, Xbox 360), в принципе, мы уже
имеем представление – будущее, Америка и Россия вновь воюют. В свежем
журнале Famitsu, правда, появился более детальный разбор полетов.
Будущее никуда не делось. Основное действие будет происходить в космосе,
на здоровой колонии под названием Провиденс. Эта самая колония является
51-м штатом США и создана для того, чтобы черпать энергию Солнца и
переправлять ее на Землю. В будущем, как мы знаем, намечается
энергетический кризис и солнце – один из богатых и безопасных источников
энергии.
Однако враги США не дремлют! Организация «Звезда России» (Star of
Russia) недавно совершила на родине удачный государственный переворот и
теперь думает о том, как бы уничтожить Америку. Решение находится очень
быстро – захватить космическую колонию США и сделать из нее огромную
пушку, которая может сжечь весь континент дотла. Преуспевающие
террористы захватывают Провиденс и в качестве первого удара по Америке –
ун
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 374
3D Realms готовила поистине грандиозную шутку для первого апреля
этого года! Разработчики на полном серьезе планировали отправить первого
числа игру Duke Nukem Forever, которая ныне является совсем
мертвой, на «золото». Если бы шутка! В графике, который был оговорен с
издательством Take-Two, действительно значится 1-е апреля в
качестве даты, возвещающей о начале тиражирования и печати коробочек с DNF.
При этом первое апреля специально было выбрано в качестве «золотого
дня» - вроде бы все подумали, что это очередная шутка, а потом бы
выяснилось, что это истинная правда.
«В графике разработки Duke Nukem Forever первое апреля 2010-го
года значится днем отправки игры на золото. Выбрана эта дата была
специально. Вы только представьте, как бы это было смешно!» - заявил
бывший продюсер игры Джейсон Бергман.
Грандиозной шутке, впрочем, было не суждено состояться – с мая прошлого
года Take-Two и 3D Realms судя
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 377
А ведь некроманты без шуток занялись
возрождением «древней» экшен/RPG Enclave. Возрождение, правда,
ограничивается лишь портированием на Nintendo Wii.
На неделе немцы из компании Village1 Entertainment наградили
Wii-порт игры окончательным названием - Enclave: Shadows of Twilight.
Вдобавок они же сообщили, что издателем проекта станет TopWare
Interactive, пригревшая на своей груди Two Worlds и еще вагон
ролевых игр. Из подробностей - известно, что Enclave: Shadows of
Twilight будет использовать все преимущества контроллера Wiimote, в
игру добавят возможность сохраниться в любом месте. Плюс, добавится
полноценная «тренировка», где народу будут объяснять, как рубить врагов с
помощью Wiimote. Ну и наконец сюжетная кампания позволит с самого
начала выбирать сторону «добра» или «зла».
У Enclave: Shadows of Twilight пока одна проблема – отсутствие
даты релиза. Разработчики обещали выпустить игру еще в начале этого
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 382
Atomic Games прямо переродилась. Летом она выпустит
мультиплеерный экшен Breach (PC, Xbox 360) и кто знает – может
отправит до конца этого года в магазины многострадальную Six Days in
Fallujah, посвященную приключениям солдат США в Ираке.
В Сети уже проскакивала весть о том, что разработка Six Days
in Fallujah была завершена. Босс Atomic Games Питер Тэмт
внес небольшую поправку – готовы на самом деле только все уровни и
фундаментальная часть игры. Но в нынешнем состоянии Six Days in
Fallujah ну никак не готова отправляться на прилавки магазинов. Atomic
Games еще нужно доработать искусственный интеллект, подправить
визуальную часть и, быть может, добавить кое-какие технологические фишки
из Breach.
Издателя у Six Days in Fallujah до сих пор нет. Konami,
ранее было вызвавшаяся взяться за игру, так и не захотела вернуться на
пост издателя. И, вероятно, никогда не вернется. Питер объяс
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 403
Еще одна смерть в девелоперском стане. Горевать никто не будет, но все
же. Sega объявила о закрытии своей девелоперской студии в
Сан-Франциско, которая в ответе за средненькую Golden Axe: Beast
Rider и страшненькую Iron Man. Японское издательство особо
слез не лило, а лишь сообщило, что студия была «очень талантливой, но не
все коту масленица». Sega пожелала удачи бывшим работникам и
пошла искать новых старателей для своих рудников.
Студия в Сан-Франциско не всегда была частью Sega. До 2006-го
года она спокойно пребывала в ранге независимой компании и ходила под
именем Secret Level. Как вдруг пришла Sega, купила ее и
отправила вкалывать над «играми-по-фильмам», которые надо делать в
кротчайшие сроки да при нищенских бюджетах. Провал по всем пунктам Iron
Man и Golden Axe: Beast Rider вылились через пару лет в
закономерный результат – мгновенную смерть.
Если кому-то интересна судьба Iron Man 2
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 371
Двухмерный файтинг BlazBlue: Calamity Trigger, давно
расположившийся на PS3 и Xbox 360, через несколько недель победоносно
доберется и до PC. Arc System Works сообщает, что на территории
Японии PC-версия игры покажется 27-го мая. Цена будет очень скромной –
4800 иен. Просить больше за двухлетней давности файтинг было бы просто
неприлично. Когда это счастье покажется в Европе и США – неизвестно.
А тем временем первого июля на PS3 и Xbox 360 выйдет сиквел – BlazBlue:
Continuum Shift. Разработчики уже скрепили узы брака с
издательством Aksys Games, которое выпустит игру в США тоже в
июле – примерно в 20-х числах.
Что привнесет с собой Continuum Shift во вселенную BlazBlue?
Новых персонажей, увеличившуюся в два раза сюжетную линию, систему
онлайновых вызов на поединок Fight Request ( Street Fighter 4,
привет тебе!) и несколько новых режимов игры, среди которых и
«Тренировка», где нас будут обучать премудростям бое
...
Читать дальше »
- Комментариев: 0
- Просмотров: 353
Две недели – вроде не срок, а все равно многим интересно, почему Ubisoft
перенесла
выход PC-версии Splinter Cell: Conviction. Расслабьтесь,
виновата тут вовсе не драконовская система защиты. Причины куда более
тривиальные.
«Переносы даты релиза Splinter Cell: Conviction для PC связан с
тем, что нам нужно дополнительное время для полировки и отладки игры.
Это решение никак не связано с нашей новой системой защиты», - коротко и
ясно отчитались представители французской компании.
Все предельно понятно. Ubisoft всегда требуется «чуть больше»
времени, чем другим компаниям. Ничего страшного, подождем. На Xbox 360
игра появится 13-го апреля.
- Комментариев: 0
- Просмотров: 333
С августа
прошлого года о шпионском MMO-шутере The Agency (PC, PS3) ничего
не было слышно. Разработчики только появлялись на людях, чтобы сказать:
«Проект жив, не беспокойтесь – все идет по плану». Констатируем - The
Agency действительно живее всех живых.
В интервью GT TV руководитель Sony Online Entertainment Джон
Смэдли торжественно сообщил: «Совсем скоро игроки увидят вживую The
Agency. Я даже скажу больше – они смогут поиграть в The Agency
уже в ближайшие несколько недель».
Пухлый намек на бета-тестирование! Огорчает разве что отсутствие даже
приблизительной даты релиза.
«Я не хочу называть какой-то определенный временной промежуток. Мы очень
довольны тем, как продвигается разработка The Agency, но мы не
планируем выпускать ее до тех пор пока не почувствуем, что сделали игру,
превосходящую по качеству и идеями конкурентов», - объяснил Джон.
- Комментариев: 0
- Просмотров: 350
« 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 » | |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|